Инклюзивное образование детей
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ г. о. Протвино
ДОКУМЕНТЫ:
СОСТАВ КОМИССИИ:
Анисинкина Н. А.- председатель комиссии, начальник отдела образования;
Волкова А. Е. - член комиссии, главный специалист отдела образования;
Симакова Н. В.- член комиссии, главный специалист отдела образования;
Курбатова А. М. - член комиссии, педагог-психолог МБОУ «Лицей № 2»;
Храмова Л. М. - член комиссии, социальный педагог МБОУ «СОШ № 1»;
Хлыстова Е. С. - член комиссии, учитель-дефектолог ГКУСО МО «Протвинский РЦ»;
Шошина Т. Г. - член комиссии, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка»;
Дубова Е. В. - член комиссии, заведующий отделением по организации медицинской помощи детям и подросткам ГБУЗ МО «Протвинская городская больница»;
Титаренко Е. В. - член комиссии, врач психиатр детской поликлиники ГБУЗ МО «Протвинская городская больница»
ДОКУМЕНТЫ, необходимые для прохождения ТПМПК с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:
- заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;
- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала
или заверенной в установленном порядке копии);
- копия паспорта родителя (законного представителя) (предоставляются с предъявлением оригинала
или заверенной в установленном порядке копии);
- направление образовательной организации, медицинской организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- выписка из истории развития ребенка (от врача-педиатра детской поликлиники по месту жительства);
- копия справки МСЭ и копия ИПР (ИПРА) (при наличии инвалидности у ребенка);
- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.